ПРОДУКЦИЯ
Системы контроля доступа
Системы видеонаблюдения
Домофоны и системы связи
 
УСЛУГИ
Поставка оборудования
Обслуживание и ремонт
 
 
ГОТОВЫЕ РЕШЕНИЯ
ПРАЙС-ЛИСТ
НАШИ КЛИЕНТЫ
СТАТЬИ
ВАКАНСИИ
КОНТАКТЫ
Статистика
Rambler's Top100
Главная Контакты Карта сайта
 
    Телефон в Санкт-Петербурге  
Автоматика для воротПарковочный барьер
 
8 812 973 99 29

Мы всегда рады оказать консультацию по любому возникшему вопросу!
   
ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ ОБОРУДОВАНИЯ

Услуги по обслуживанию и ремонту систем безопасности

Компания МЧ Сервис оказывает следующие виды услуг по обслуживанию и ремонту систем безопасности:

  1. гарантийное обслуживание
  2. послегарантийное техническое обслуживание
  3. ремонт и обслуживание  оборудования, приобретенного Заказчиком в других компаниях

Гарантийное обслуживание

Следует различать понятия гарантия и гарантийное обслуживание. Гарантия – это когда в процессе эксплуатации в течение гарантийного срока (чаще всего 1-2 года) в узлах системы выявляется заводской брак, и изделие подлежит ремонту или замене за счет производителя. Гарантия предоставляется на все установленное Компанией МЧ Сервис оборудование.

Гарантийное обслуживание – понятие более широкое, которое помимо ремонта или замены изделия вследствие заводского брака или других предусмотренных договором случаев, включает в себя оказание услуг по дополнительной настройке, регулировке, техническому сопровождению установленной системы безопасности.

После завершения работ по установке системы безопасности и подписания Акта Приёмки-сдачи Компания МЧ Сервис предоставляет услуги по гарантийному обслуживанию системы безопасности.
Обычно договор на гарантийное обслуживание составляется сроком на 1 год.

Послегарантийное техническое обслуживание

После истечения срока гарантийного обслуживания и при отсутствии у Заказчика претензий по его выполнению, Компания МЧ Сервис заключает дополнительный договор на дальнейшее техническое сопровождение установленной системы безопасности.

Обычно договор заключается сроком на 1-3 года, оплата за обслуживание производится на расчетный счет Компании МЧ Сервис за год или за квартал вперед.

В понятие техническое обслуживание входит - выезд специалистов на объект Заказчика, устранение поломки или неисправности оборудования, настройка программного обеспечения т.п. Специалисты Компании восстанавливают работоспособность системы при любых повреждениях в срок от 3 до 72 часов, в зависимость от сложности работ.

В случае если договор заключен с обязательным наличием подменного фонда, любая неисправность устраняется в срок не более 48 часов, включая праздничные и выходные дни. Восстановление и ремонт производится за счет Компании, кроме случаев указанных в договоре.

Как правило, стоимость договора технического обслуживания не превышает 10% от стоимости установленной системы безопасности. Мы разработали гибкую систему гарантийных и после гарантийных договоров, удовлетворяющих запросом любого Заказчика.

Ремонт и обслуживание  оборудования, приобретенного Заказчиком в других компаниях

Специалисты Компании МЧ Сервис так же занимаются ремонтом и обслуживанием  оборудования, приобретенного Заказчиком в других компаниях.

В эту услугу входит - выезд специалистов на объект Заказчика, заключение договора на ремонт или техническое обслуживание системы безопасности, устранение поломки или неисправности оборудования, настройка программного обеспечения т.п. 

Наши специалисты восстанавливают работоспособность системы при любых повреждениях.


ДОКУМЕНТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ОБОРУДОВАНИЯ:

  • Договор на послегарантийное обслуживание многоквартирного домофона.
    Скачать (80 KB)
  • Приложение №1 к договору на послегарантийное обслуживание многоквартирного домофона. Список квартиросъемщиков.
    Скачать (48 КВ)
  • ПРОДУКЦИЯ
    Системы контроля доступа Системы видеонаблюдения Домофоны и системы связи
     
         
    Главная Услуги Продукция Прайс-лист Контакты Карта сайта
    OOO "МЧ Сервис", 2016